Информация
ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УХОДИТЬ В ТЕНЬ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?
Мы очень часто слышим от наших рекламодателей: "Вы что? Сейчас же кризис, какая реклама?" И поэтому решили подготовить для вас целых 8 причин, почему именно в кризис так важно не уходить в тень.
- 1. Будете молчать – будете выглядеть нерешительными, слабыми и уязвимыми в глазах покупателей.
- 2. Людям интересно как вы переживаете этот кризис, это укрепит ваш бренд. Скажите людям, как вы адаптировались в условиях кризиса, открыли новое направление или ввели новую услугу.
- 3. Из-за долгого молчания можно потерять долю рынка, люди запомнят ваше молчание. Их привычки могут поменяться. За 6 месяцев молчания бренд теряет в среднем 39% доли рынка. После окончания кризиса «молчуны» восстанавливаются гораздо медленнее.
- 4. Когда эфир становится свободнее – ваш голос звучит значительно громче!
- 5. Предприниматели, которые идут против течения становятся лидерами рынка, когда все начинают снимать рекламу, идите против системы.
- 6. Реклама в кризис направлена не на получение прибыли, а на завоевание доли рынка. Сливки будете собирать потом.
- 7. Клиенты воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности компании. Значит у вас все хорошо, значит вы «на плаву».
- 8. Ну а если вы крупный игрок, во время кризиса самое время «додавить» малышей-конкурентов.
-