К ЧЕМУ ПРИДИРАЮТСЯ НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ?
Каждый день мы слышим огромное количество вопросов, сомнений от наших рекламодателей и решили выписать самые частые, вдруг вы найдете здесь ответ и на свой вопрос.
1. НАС ВСЕ ЗНАЮТ, НАМ ВООБЩЕ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА
Зачастую некоторые компании пытаются убедить нас, что если они давно на рынке, то люди должны приходить к ним просто по традиции. К сожалению нет! Во-первых в современном мире идет жесткая борьба с конкурентами за каждого клиента, поэтому нынешним рекламодателям приходится искать всё больше новых рекламных каналов чтобы не просто привлечь, а еще и удержать своего клиента. Во-вторых огромное значение имеет поддержка своего бренда. Известность бренда вызывает доверие у покупателя. Примерно 39% доли рынка теряет компания за 6 месяцев "режима тишины" (Kantar).
2. МЫ КОГДА-ТО УЖЕ ПРОБОВАЛИ РАДИО И НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Наши "будущие" клиенты иногда вспоминают опыт предыдущих рекламных кампаний от которых они не увидели должного эффекта. И мы понимаем их недовольство. Но если разобраться в причинах неудачных РК, то можно понять где была совершена ошибка, и не допускать их в будущем. Итак вот основные из них:
- неудачный ролик, обо всём и ни о чем, без призыва к действию, с указанием ненужных мобильных телефонов.
- недостаточное количество прокатов
- неправильно подобранная радиостанция, рассчитанная не на аудиторию клиента
- низкий рейтинг радиостанции, низкие охваты
3. А ВДРУГ НЕ СРАБОТАЕТ, Я ВООБЩЕ РАДИО НЕ СЛУШАЮ ИЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА СТАНЦИЯ
Рекламодатели любят навешивать на всех свои личные предпочтения. Основываясь на личных вкусах руководителя, компания теряет возможность занять рекламную площадку с огромным охватом населения всех возрастов. Если мы посмотрим статистику, то узнаем, что 54% населения слушают радио каждый день, а за неделю эта цифра вырастает до 79% (Mediascope). Ну а выбор станции должен основываться на целевой аудитории клиента, ведь червячок должен нравится не рыбаку, а рыбке.
4. ЗАЧЕМ МНЕ СЕЙЧАС ДАВАТЬ РЕКЛАМУ, СЕЙЧАС МЁРТВЫЙ СЕЗОН
Как часто мы это слышим, причем у наших рекламодателей есть всегда 2 отговорки: сейчас сезон, либо сейчас не сезон. Очень многие компании опасаются вкладывать бюджеты в рекламу в так называемый "низкий сезон". Здесь нужно иметь понимание как работает брендинг, это долгосрочный процесс. Бренд - это набор восприятий в воображении потребителя, он формируется постепенно, и если компания уделяет внимание формированию своего бренда в "несезон", то при наступлении "сезона", потребитель выберет тот бренд, что засел у него в голове.
5. Я ХОЧУ РЕКЛАМУ, НО У МЕНЯ ОГРАНИЧЕН БЮДЖЕТ
Да, стоимость рекламной кампании очень гибкая, на нее влияют и хронометраж ролика, и количество выходов и время выходов и количество станций и мы можем подобрать вариант размещения в принципе под любой бюджет. Но! Прежде всего стратегия размещения будет подбираться под задачи клиента, и если решение задач не предполагает использовать только выделенный бюджет, мы об этом прямо скажем клиенту. Лучше совсем не запускаться, чем провести неэффективную рекламную кампанию.
- Узнали себя?) Надеемся, что нет.....)
- Спасибо, что прочитали до конца.
Если у вас возникли еще вопросы, или Вы хотите проконсультироваться, звоните по прямому номеру 986-04-04