Акция 1+1=3

img Только ЭТОЙ ЗИМОЙ
при размещении на 2-х станциях, 3-я бесплатно
img подарок

РОЛИК в ПОДАРОК

img Всем новым клиентам
изготовление информационного ролика бесплатно

Информация

Статьи

К ЧЕМУ ПРИДИРАЮТСЯ НАШИ РЕКЛАМОДАТЕЛИ?

Каждый день мы слышим огромное количество вопросов, сомнений от наших рекламодателей и решили выписать самые частые, вдруг вы найдете здесь ответ и на свой вопрос.

 

1. НАС ВСЕ ЗНАЮТ, НАМ ВООБЩЕ РЕКЛАМА НЕ НУЖНА

Зачастую некоторые компании пытаются убедить нас, что если они давно на рынке, то люди должны приходить к ним просто по традиции. К сожалению нет! Во-первых в современном мире идет жесткая борьба с конкурентами за каждого клиента, поэтому нынешним рекламодателям приходится искать всё больше новых рекламных каналов чтобы не просто привлечь, а еще и удержать своего клиента. Во-вторых огромное значение имеет поддержка своего бренда. Известность бренда вызывает доверие у покупателя. Примерно 39% доли рынка теряет компания за 6 месяцев "режима тишины" (Kantar).

 

 2. МЫ КОГДА-ТО УЖЕ ПРОБОВАЛИ РАДИО И НАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Наши "будущие" клиенты иногда вспоминают опыт предыдущих рекламных кампаний от которых они не увидели должного эффекта. И мы понимаем их недовольство. Но если разобраться в причинах неудачных РК, то можно понять где была совершена ошибка, и не допускать их в будущем. Итак вот основные из них:
- неудачный ролик, обо всём и ни о чем, без призыва к действию, с указанием ненужных мобильных телефонов.
- недостаточное количество прокатов
- неправильно подобранная радиостанция, рассчитанная не на аудиторию клиента
- низкий рейтинг радиостанции, низкие охваты

 

3. А ВДРУГ НЕ СРАБОТАЕТ, Я ВООБЩЕ РАДИО НЕ СЛУШАЮ ИЛИ МНЕ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА СТАНЦИЯ

Рекламодатели любят навешивать на всех свои личные предпочтения. Основываясь на личных вкусах руководителя, компания теряет возможность занять рекламную площадку с огромным охватом населения всех возрастов. Если мы посмотрим статистику, то узнаем, что 54% населения слушают радио каждый день, а за неделю эта цифра вырастает до 79% (Mediascope). Ну а выбор станции должен основываться на целевой аудитории клиента, ведь червячок должен нравится не рыбаку, а рыбке.

 

4. ЗАЧЕМ МНЕ СЕЙЧАС ДАВАТЬ РЕКЛАМУ, СЕЙЧАС МЁРТВЫЙ СЕЗОН

Как часто мы это слышим, причем у наших рекламодателей есть всегда 2 отговорки: сейчас сезон, либо сейчас не сезон. Очень многие компании опасаются вкладывать бюджеты в рекламу в так называемый "низкий сезон". Здесь нужно иметь понимание как работает брендинг, это долгосрочный процесс. Бренд - это набор восприятий в воображении потребителя, он формируется постепенно, и если компания уделяет внимание формированию своего бренда в "несезон", то при наступлении "сезона", потребитель выберет тот бренд, что засел у него в голове.

 

5. Я ХОЧУ РЕКЛАМУ, НО У МЕНЯ ОГРАНИЧЕН БЮДЖЕТ 

Да, стоимость рекламной кампании очень гибкая, на нее влияют и хронометраж ролика, и количество выходов и время выходов и количество станций и мы можем подобрать вариант размещения в принципе под любой бюджет. Но! Прежде всего стратегия размещения будет подбираться под задачи клиента, и если решение задач не предполагает использовать только выделенный бюджет, мы об этом прямо скажем клиенту. Лучше совсем не запускаться, чем провести неэффективную рекламную кампанию.

  • Узнали себя?) Надеемся, что нет.....)

  • Спасибо, что прочитали до конца.

Если у вас возникли еще вопросы, или Вы хотите проконсультироваться, звоните по прямому номеру 986-04-04

 

 

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ УХОДИТЬ В ТЕНЬ ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА?

Мы очень часто слышим от наших рекламодателей: "Вы что? Сейчас же кризис, какая реклама?" И поэтому решили подготовить для вас целых 8 причин, почему именно в кризис так важно не уходить в тень.

  •  
  • 1. Будете молчать – будете выглядеть нерешительными, слабыми и уязвимыми в глазах покупателей.
  • 2. Людям интересно как вы переживаете этот кризис, это укрепит ваш бренд. Скажите людям, как вы адаптировались в условиях кризиса, открыли новое направление или ввели новую услугу.
  • 3. Из-за долгого молчания можно потерять долю рынка, люди запомнят ваше молчание. Их привычки могут поменяться. За 6 месяцев молчания бренд теряет в среднем 39% доли рынка. После окончания кризиса «молчуны» восстанавливаются гораздо медленнее.
  • 4. Когда эфир становится свободнее – ваш голос звучит значительно громче!
  • 5. Предприниматели, которые идут против течения становятся лидерами рынка, когда все начинают снимать рекламу, идите против системы.
  • 6. Реклама в кризис направлена не на получение прибыли, а на завоевание доли рынка. Сливки будете собирать потом.
  • 7. Клиенты воспринимают рекламу в кризис как признак стабильности компании. Значит у вас все хорошо, значит вы «на плаву».
  • 8. Ну а если вы крупный игрок, во время кризиса самое время «додавить» малышей-конкурентов.
  •  

Если у вас возникнет необходимость получить консультацию по решению ваших маркетинговых задач, обращайтесь к специалистам по прямому номеру 986-04-04 или обратным письмом. А также присоединяйтесь к нашей группе "Реклама на радио в Ленобласти", там мы регулярно будем проводить розыгрыши рекламных кампаний.

 

img

Оставить заявку